Школьники, педагоги и родители проверяли свое знание истории родного края

Димитровградцы в среду писали региональный этнографический диктант «Гордись Симбирским краем».

Образовательное мероприятие состоялось практически во всех школах города. В школе №23 желающих  проверить свои знания было около 30 человек.

Главная цель диктанта — проверка знаний истории родного края у жителей Ульяновской области. Участникам мероприятия были предоставлены тестовые вопросы с вариантами ответов. Например, когда был основан город Симбирск. Или — с какой целью в 1833 году Александр Пушкин посетил Симбирск. А также, когда была образована Ульяновская область и  где в нашем регионе находится долина пионов.

Участие в этнографическом диктанте,  для школьников, в первую очередь, — это новые знания и интересные открытия.

-Этот диктант позволяет нам проверить наши знания. Так же мы можем узнать что-то новое о народах, которые проживают в нашем регионе. Об их традициях, обычаях и культуре, — рассказывает ученица 10-го класса Алина Феткулова.

Для взрослого поколения, участие в диктанте — это проверка себя и своих знаний.

-Перед этим мероприятием я прочитала очень много литературы, в которой рассказывается об Ульяновской области. Мне очень интересно принимать участие в диктанте. Хочу узнать, на сколько хорошо я знаю свой родной край и его историю. Я уверена в своих силах, и надеюсь на достойный результат тестирования, — делится впечатлениями Елена Романова.

Всего же в этнографическом диктанте приняло участие около трехсот горожан.

Димитровградцы стали реже мерзнуть

По крайней мере, к такому выводу можно прийти глядя на статистику обращений в городской "Контакт-цент".  Речь идет о жалобах на холод в квартирах.

Почем красавица?

Продают главные символы нового года уже во всех районах города. Но основная масса елочных рынков должна открыться уже в эту субботу - 15 декабря.

Детям расскажут об атомных профессиях

Информационный центр по атомной энергии Ульяновска (ИЦАЭ) запустил проект «Атомные профессии», в котором сотрудники отраслевых предприятий рассказывают о своей работе школьникам и студентам профильных вузов.