В Димитровграде разгорается коммунальный скандал

Представители общественности второго по величине города Ульяновской области требуют распустить муниципальный «Контакт-центр».

Информация о «ненужности» данного учреждения, которое обходится городу почти в 200 тысяч рублей в месяц, появилась в конце рабочей недели практически во всех крупных пабликах сети «ВКонтакте».

Городская общественность уже разделилась на два лагеря. Одни уверены, что «Контакт-центр» — учреждение нужное. И даже приводят примеры помощи, оказанной людям. Другие продолжают настаивать, что эти бесполезная трата бюджетных денег.

И это при том, что «Контакт-центр» в Димитровграде работает всего около года. Если говорить о результатах работы, то по информации специалистов данного ведомства, за период с января по октябрь сотрудниками учреждения было рассмотрено 1723 обращения граждан.  Здесь и вопросы ненадлежащей работы управляющих компаний, и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, и качество услуг, и капитальный ремонт, и содействие в составлении исковых заявлений, и многое другое.

За 10 месяцев работы «Контакт-центра» жителям удалось вернуть более 2,8 миллионов рублей. Но по мнению инициаторов интернет-скандала, этого слишком мало. Мол, это средства лишь немногим больше тех, что тратят городские власти на содержание армии очередных чиновников.

По мнению директора «Контакт-центра» Антона Абрамова, активисты-агитаторы, разместившие в интернете призыв ликвидировать учреждение, действуют  не по собственной инициативе.

-По указаниям руководителей управляющих компаний, либо иных лиц, которым мы стали мешать обворовывать людей. Так как за последнее время нами были выявлены значительные нарушения в сфере ЖКХ, и мы их начали устранять. Кроме того, мы разъясняем людям, что необходимо делать, чтобы их в дальнейшем не обворовали, — говорит директор димитровградского МКУ «Контакт-центр» Антон Абрамов.

Возможно, именно поэтому появились люди, которым что-то не нравится.  Одна из претензий, например, что слишком долго разбираются в коммунальных проблемах димитровградцев.

— Если мы кому-то и не помогли сразу, это не означает что мы не продолжаем разбираться с их проблемой (ул.М.Тореза, 2а, пр.Димитрова, 9, ул.Мостовая, 16). Ещё раз хочу обратиться ко всем здравомыслящим гражданам не поддавайтесь на эти провокации, мы будем и дальше продолжать оказывать бесплатную юридическую помощь населению по вопросам ЖКХ и продолжать проводить обучающие семинары для всех желающих жителей города, — заверил Абрамов.

А возможно, дело совершенно не в работе специалистов учреждения. Не исключено, что кому-то понадобилось здание с хорошим ремонтом, в котором ведется прием горожан. Или — еще как вариант, вброс данной информации — личная месть кого-то из бывших сотрудников. Кстати, такие версии выдвигают сами димитровградцы. Из числа тех, кто за то, чтобы центр продолжал работать на благо горожан.

— Управляющие компании сейчас читают все это и хлопают в ладоши. Они будут рады, если контакт-центр закроется. Я вижу, что в последнее время Абрамов и его команда реально помогают в борьбе с беспределом управляющих компаний, — уверенно заявил известный в Димитровограде борец за справедливость в коммунальной системе Павел Винник.