Отопительный сезон в разгаре, но люди продолжают жаловаться

Согласно отчету единой диспетчерской службы города, шквал звонков от горожан по поводу некачественного предоставления услуг, не утихает.

Так, за прошлую неделю на «Горячую линю» обратилось более 1200 димитровградцев. Почти все жалобы были связанны с качеством тепла, поставляемого в жилые дома. Жалобы на «перетоп» — единичны. Димитровградцы в основном сетовали на холодные стояки в квартирах и подъездах.

В результате специалистами центра было отработано более 1000 заявок, которые нашли свое подтверждение. Остальные заявки находятся на исполнении.

Специальная комиссия Комитета по ЖКК во время рейда по димитровградским дворам составила 19 актов

Подавляющее большинство из них касаются качества содержания крыш многоквартирных домов. Остальные акты оформлены за ненадлежащее содержание придомовых территорий и  внутриквартальных проездов.

Отключения димитровградцев, задолжавших за ЖКУ, начали приносить результаты

Вокруг платежей за коммуналку под Новый год в Димитровграде царит небывалый ажиотаж. Все компании стремятся по-максимуму собрать денег за оказанные услуги. Однако местные жители, почему-то, не торопятся гасить свои долги.

Димитровградские предприниматели стали более дисциплинированными

Об этом с уверенностью заявляют сотрудники отдела муниципального контроля городской администрации. Причина проста - власти продолжают демонтировать киоски, которые были установлены незаконно. А предпринимателям, которые нарушают закон, грозят не только расходы за демонтаж, но и счет за штрафстоянку.