Отопительный сезон в разгаре, но люди продолжают жаловаться

Согласно отчету единой диспетчерской службы города, шквал звонков от горожан по поводу некачественного предоставления услуг, не утихает.

Так, за прошлую неделю на «Горячую линю» обратилось более 1200 димитровградцев. Почти все жалобы были связанны с качеством тепла, поставляемого в жилые дома. Жалобы на «перетоп» — единичны. Димитровградцы в основном сетовали на холодные стояки в квартирах и подъездах.

В результате специалистами центра было отработано более 1000 заявок, которые нашли свое подтверждение. Остальные заявки находятся на исполнении.

Виртуальный перерасчет. Жители Димитровграда продолжают бороться за свои права в сфере ЖКХ

В данном случае речь идет о перерасчетах за коммунальные платежи. Несколько месяцев назад управляющие компании нашего города буквально накрыло волной негодования и заявлений с требованиями навести порядок в начислениях за горячее водоснабжение, электричество и отопление.

Департамент жилищной политики и государственного жилищного надзора Ульяновской области начал проверку фактов, указанных в видеообращении жителей дома №10 по проспекту Димитрова (+видео)

Об этом порталу "ДимГрад24" сообщили в ведомстве в понедельник днем. Поводом для проверки послужил сюжет, в котором жители рассказывают о плохой работе управляющей компании и странных заключениях специалиста жилищной инспекции.

"Сосны" взялись за крышу. В Димитровграде начался ремонт кровли в одном из старейших детских садов города (+видео)

Более ста димитровградских детей в ближайшие несколько недель не смогут ходить в любимый детский сад. Причина - капитальный ремонт кровли дошколки. Причем, из городского бюджета на него не будет не потрачено ни копейки.