Не верь глазам своим. Жители многоквартирного дома в Димитровграде пытаются найти управу на управляющую компанию (+ВИДЕО)

У жильцов дома №10 по проспекту Димитрова в Димитровграде на руках большое количество бумаг, в которых люди жалуются чиновникам на плохую работу своей управляющей компании.

 Вот, например, люди обращаются к главному государственному инспектору Ульяновской области Картузовой , где указывают все факты недоработок коммунальщиков. Вот жалоба жильцов на алкогольное опьянение мастеров, приходивших ремонтировать сети. Вот заключение димитровградского комитета по ЖКК, в котором указаны выявленные нарушения и недоработки. А вот ответ представителя инспекции государственного надзора, который приехал, что бы проверить насколько достоверны факты, указанные жителями в обращении.

Вот только проверяющий, почему-то, не стал проводить осмотр всего дома. Ограничился визитом в квартиру, собственники которой обратились от имени всех жильцов. И никаких подтверждений фактов, указанных в обращении жителей дома не нашел.

А мы нашли. И далеко ходить нам для этого не пришлось. В каждом подвальном помещении трехподъездного дома картина примерно одинаковая.

— Это у нас канализационная труба, которая вот находится в таком состоянии. А рядом перемотанное — это они так устранили дыру. В начале лета нам решили так починить.

И это при том, что судя по документам, управляющая компания «Техмастер» где-то здесь заменила вентили, вывезли мусор, где-то утеплили трубы, а где-то и сразу несколько задвижек на системе теплоснабжения дома.

—  Сейчас вы видите, замененные задвижки находятся в каком состоянии. Течь продолжается.  При такой течи, при таком свище я не понимаю, как можно было опрессовать нашу систему и принять наш дом к отопительному сезону, — рассказывает наш экскурсовод из числа жителей дома Алмаз Ахмитшин.

Слова Алмаза Ахмитшина подтверждают и другие жильцы многоквартирного дома, некогда считавшегося элитным среди димитровградцев. Жильцы «болгарского» дома, устав ждать милости коммунальщиков, часть работ выполняют сами.

—  Мы вынуждены сами что-то делать вместо управляющей компании. Например, дополнительную вентиляцию. Мы в двери прорезали дополнительный продух, чтобы как-то тут вентилировалось. Например, он закрыл стояк это пластиной, чтобы оттуда не текло. Тут стало посуше.  Но это же должна делать управляющая компания, — уверен житель дома №10 по пр. Димитрова Дмитрий Прокуданов.

С началом отопительного сезона терпение жильцов лопнуло окончательно и бесповоротно. Люди буквально в очередь вставали, дабы рассказать и показать  нашей съемочной группе примеры бездействия управляющей компании.

—  Сантехников вызывали два раза.  Первый раз — 2-го, а потом  вчера. И вчера не было. И сегодня нет… Говорят — придем. И вот все. И никто не пришел, — сетует пенсионерка Галина Маркелова.

— Месяц мы живем вот так. Имея двух несовершеннолетних детей в квартире. Под нами живет пенсионерка — у нее также сломана стена — только верх, говорит Юлия Мелюшкина

Директор управляющей компании «Техмастер» Рамис Минсафин от комментариев по ситуации в данном доме отказался. Сказав, что люди нагло врут и клевещут на него, а жилинспекция и комитет по ЖКК никаких нарушений в ходе осмотра не выявили. Вместе с тем, дом номер 10 по проспекту Димитрова — адрес известный в городском комитете по ЖКК. Начиная с марта 2017 года муниципальные коммунальщики — частые гости в квартирах жильцах и подвалах этой многоэтажки.

— В сентябре месяце по обращению жителей было проведено комиссионное обследование. Был выявлен ряд недостатков. И 19 сентября в управляющую компанию была направлена претензия по устранению выявленных недостатков. По результатам контрольной проверки — не все недостатки были устранены. В связи с этим комитетом было подготовлено представление в Главрегионнадзор о принятии мер в отношении данной управляющей компании, — пояснил заместитель председателя комитета по ЖКК Олег Костюков.

Ответа из Главрегионнадзора пока нет. Равно как нет уже и веры у жильцов дома, что их крик о помощи будет услышан. Редакция портала «ДимГрад24» просит надзорные органы считать данный репортаж официальным обращением.

Виртуальный перерасчет. Жители Димитровграда продолжают бороться за свои права в сфере ЖКХ

В данном случае речь идет о перерасчетах за коммунальные платежи. Несколько месяцев назад управляющие компании нашего города буквально накрыло волной негодования и заявлений с требованиями навести порядок в начислениях за горячее водоснабжение, электричество и отопление.

Департамент жилищной политики и государственного жилищного надзора Ульяновской области начал проверку фактов, указанных в видеообращении жителей дома №10 по проспекту Димитрова (+видео)

Об этом порталу "ДимГрад24" сообщили в ведомстве в понедельник днем. Поводом для проверки послужил сюжет, в котором жители рассказывают о плохой работе управляющей компании и странных заключениях специалиста жилищной инспекции.