За пять дней отопительного сезона операторы «Контакт-центра»приняли от димитровградцев более 1,5 тысяч обращений

Две третьих вопросов были связаны с началом отопительного сезона в жилом фонде Димитровграда.

-Из более чем тысячи обращений, 107 носили консультативный характер. То есть, наши диспетчеры объясняли горожанам, что и как им необходимо сделать. Пока таких обращений немного, но мы все же хотим выпустить для людей памятку, в которой будет указан алгоритм действий в той или иной ситуации. Пусть он будет общим, но зато люди будут понимать, что им необходимо сделать и задавать конкретные вопросы диспетчерам, — пояснил директор МКУ «Контакт-центр» Антон Абрамов.

О плохом качестве услуги «теплоснабжение» и завоздушенных стояках  димитровградцы могут сообщить по телефонам 4-10-84 и 4-10-16.

У димитровградского образования нет денег на грузчиков, а мебель будут выносить дети и родители?

В среду 12  декабря состоялось очередное совещание рабочей группы по капитальному ремонту школы №10. Традиционно, в еженедельном совещании приняли участие сотрудники МКУ "ДИИП", родительская общественность и подрядчики.